Главная/Новости/Европейские пограничные переходы в разы снизили пропускную способность для автоперевозчиков
Европейские пограничные переходы в разы снизили пропускную способность для автоперевозчиков
2 апреля 2024
Это касается границ с Россией и Республикой Беларусь. В Польше и Латвии работают по одному пограничному переходу, в Литве – два. Доставка в Финляндию и в обратном направлении посредством авто невозможна как минимум до 15 апреля. Тем не менее это не означает, что грузы не следуют в эту страну. Просто перевозчики выбирают иные маршруты. С 1 февраля Эстония закрыла еще один пограничный переход.
80% грузов следуют через границу с Литвой, так как у этого пункта наибольшая пропускная способность.
Таким образом, между Европейским Союзом и Россией остались четыре действующих пограничных перехода. Каждый день через эти посты способны в теории проезжать до 4,2 тысяч автофур. Но дополнительные контрольные мероприятия привели к снижению данного показателя как минимум в два раза. Поэтому фактически границу пересекает лишь четверть автотранспорта, готового к доставке в Европу и в обратном направлении.
На замедление транзита грузов влияет необходимость перецепки и перегрузки товаров на границе. В 2023 году в Республике Беларусь порядка полумиллиона раз провели перевозчики процедуру перегрузки и перецепки. В пересчете на сутки данный показатель составляет порядка 1,4 тыс. единиц. В 2022 году наблюдалась аналогичная ситуация.
Действующие пограничные переходы в Эстонии и Латвии работают с перегрузом. Из-за большого количества машин пограничники не справляются с объемом. Поэтому на подходах к границе образуются большие очереди. Простой приводит к удорожанию перевозки. В среднем каждый лишний день, затраченный на переход, обходится участникам ВЭД в 400 евро. В Республике Беларусь нужно ждать своей очереди в специально отведенных для этого местах. За каждую машину в таких отстойниках берут каждый день 1,4 тыс. рублей.
Другая проблема – это ситуация, когда на границе между Республикой Беларусь и Россией водитель оказывается по одну сторону границы, а автомобиль – по другую, так как иностранному шоферу нельзя пересекать пограничную заставу. Исключением являются дальнобойщики из некоторых стран: Ирана, Турции, КНР, СНГ.
Европейские пограничные переходы в разы снизили пропускную способность для автоперевозчиков
Это касается границ с Россией и Республикой Беларусь. В Польше и Латвии работают по одному пограничному переходу, в Литве – два. Доставка в Финляндию и в обратном направлении посредством авто невозможна как минимум до 15 апреля. Тем не менее это не означает, что грузы не следуют в эту страну. Просто перевозчики выбирают иные маршруты. С 1 февраля Эстония закрыла еще один пограничный переход. <br />
80% грузов следуют через границу с Литвой, так как у этого пункта наибольшая пропускная способность. <br />
Таким образом, между Европейским Союзом и Россией остались четыре действующих пограничных перехода. Каждый день через эти посты способны в теории проезжать до 4,2 тысяч автофур. Но дополнительные контрольные мероприятия привели к снижению данного показателя как минимум в два раза. Поэтому фактически границу пересекает лишь четверть автотранспорта, готового к доставке в Европу и в обратном направлении.<br />
На замедление транзита грузов влияет необходимость перецепки и перегрузки товаров на границе. В 2023 году в Республике Беларусь порядка полумиллиона раз провели перевозчики процедуру перегрузки и перецепки. В пересчете на сутки данный показатель составляет порядка 1,4 тыс. единиц. В 2022 году наблюдалась аналогичная ситуация. <br />
Действующие пограничные переходы в Эстонии и Латвии работают с перегрузом. Из-за большого количества машин пограничники не справляются с объемом. Поэтому на подходах к границе образуются большие очереди. Простой приводит к удорожанию перевозки. В среднем каждый лишний день, затраченный на переход, обходится участникам ВЭД в 400 евро. В Республике Беларусь нужно ждать своей очереди в специально отведенных для этого местах. За каждую машину в таких отстойниках берут каждый день 1,4 тыс. рублей. <br />
Другая проблема – это ситуация, когда на границе между Республикой Беларусь и Россией водитель оказывается по одну сторону границы, а автомобиль – по другую, так как иностранному шоферу нельзя пересекать пограничную заставу. Исключением являются дальнобойщики из некоторых стран: Ирана, Турции, КНР, СНГ.<br />
Европейские пограничные переходы в разы снизили пропускную способность для автоперевозчиков
Европейские пограничные переходы в разы снизили пропускную способность для автоперевозчиков
Европейские пограничные переходы в разы снизили пропускную способность для автоперевозчиков
Европейские пограничные переходы в разы снизили пропускную способность для автоперевозчиков
Получите бесплатный расчет
Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)
,
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг. Подробнее