СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ

В 2023 году зарегистрирован максимальный объем грузоперевозок между РФ и КНДР по железнодорожному пути

4 марта 2024

В 2023 году зарегистрирован максимальный объем грузоперевозок между РФ и КНДР по железнодорожному пути

В суммарном выражении объем составляет 161 тонну. Рост по сравнению с 2022 годом – порядка 36%. Предварительные расчеты показывали, что рост должен был составить порядка 10%. Но реальность превзошла прогнозы. В связи с ростом грузопотока ставился вопрос о пропускной способности пограничных переходов. И они справились с работой на отлично.

Так, активно начала эксплуатироваться новая таможенная застава «Нижнеленинское – Тунцзян». Отсюда транспортировано более 3 млн тонн товаров. Также увеличился трафик через дальневосточные переходы. Рост составил порядка 23%. И это только данные по ноябрь включительно. В общей суммарности на пограничных переходах Дальнего Востока зарегистрировано 13,2 млн тонн грузов. Максимальный объем прошел через железнодорожный переход «Гродеково – Суйфэньхэ» (4,5 млн тонн). В основном транспортировались на экспорт уголь, железная руда, зерно.

Порядка 3 млн тонн товаров и сырья прошли через пограничный мост «Нижнеленинское – Тунцзян». Из этого объема максимальная доля, а именно 2,2 миллиона тонн принадлежит углю, за ним следует железная руда, а это 623 тыс. тонны в экспортном направлении. Этот мост начал действовать полтора года назад, и уже настолько востребовано импортерами и экспортерами.

На 1/3 выросли грузоперевозки через пограничный переход «Забайкальск – Маньчжури». Здесь зарегистрировано 22 млн тонн грузов, включая 550 тыс. грузовых контейнеров. Наибольший рост показал декабрь месяц. Тогда через погранпереход перевезли импортеры и экспортеры почти 2 млн тонн грузов. Среди экспортных грузов преобладали уголь (6 миллионов тонн, двойной рост), железная руда (4 миллиона тонны, более чем 1,5-ый рост). Также в Китай направлено порядка 2 тыс. тонн бумаги.

Всего дальневосточные пограничные переходы смогли пропустить порядка 44 млн тонн грузов. В динамике рост составил 26% по сравнению с 2022 годом. Контейнерные перевозки в суммарном исчислении – 1,2 млн штук. Экспортировано свыше 38 млн тонн, в котором основную долю занимают полезные ископаемые, древесина, целлюлоза, зерно, минеральные удобрения.

Таким образом, железнодорожные перевозки на сегодняшний день являются одним из самых надежных способов международной доставки.

В 2023 году зарегистрирован максимальный объем грузоперевозок между РФ и КНДР по железнодорожному пути

<p> В суммарном выражении объем составляет 161 тонну. Рост по сравнению с 2022 годом – порядка 36%. Предварительные расчеты показывали, что рост должен был составить порядка 10%. Но реальность превзошла прогнозы. В связи с ростом грузопотока ставился вопрос о пропускной способности пограничных переходов. И они справились с работой на отлично. </p> <p> Так, активно начала эксплуатироваться новая таможенная застава «Нижнеленинское – Тунцзян». Отсюда транспортировано более 3 млн тонн товаров. Также увеличился трафик через дальневосточные переходы. Рост составил порядка 23%. И это только данные по ноябрь включительно. В общей суммарности на пограничных переходах Дальнего Востока зарегистрировано 13,2 млн тонн грузов. Максимальный объем прошел через железнодорожный переход «Гродеково – Суйфэньхэ» (4,5 млн тонн). В основном транспортировались на экспорт уголь, железная руда, зерно. </p> <p> Порядка 3 млн тонн товаров и сырья прошли через пограничный мост «Нижнеленинское – Тунцзян». Из этого объема максимальная доля, а именно 2,2 миллиона тонн принадлежит углю, за ним следует железная руда, а это 623 тыс. тонны в экспортном направлении. Этот мост начал действовать полтора года назад, и уже настолько востребовано импортерами и экспортерами. </p> <p> На 1/3 выросли грузоперевозки через пограничный переход «Забайкальск – Маньчжури». Здесь зарегистрировано 22 млн тонн грузов, включая 550 тыс. грузовых контейнеров. Наибольший рост показал декабрь месяц. Тогда через погранпереход перевезли импортеры и экспортеры почти 2 млн тонн грузов. Среди экспортных грузов преобладали уголь (6 миллионов тонн, двойной рост), железная руда (4 миллиона тонны, более чем 1,5-ый рост). Также в Китай направлено порядка 2 тыс. тонн бумаги. </p> <p> Всего дальневосточные пограничные переходы смогли пропустить порядка 44 млн тонн грузов. В динамике рост составил 26% по сравнению с 2022 годом. Контейнерные перевозки в суммарном исчислении – 1,2 млн штук. Экспортировано свыше 38 млн тонн, в котором основную долю занимают полезные ископаемые, древесина, целлюлоза, зерно, минеральные удобрения. </p> <p> Таким образом, железнодорожные перевозки на сегодняшний день являются одним из самых надежных способов международной доставки. </p>

В 2023 году зарегистрирован максимальный объем грузоперевозок между РФ и КНДР по железнодорожному пути

В 2023 году зарегистрирован максимальный объем грузоперевозок между РФ и КНДР по железнодорожному пути

В 2023 году зарегистрирован максимальный объем грузоперевозок между РФ и КНДР по железнодорожному пути

В 2023 году зарегистрирован максимальный объем грузоперевозок между РФ и КНДР по железнодорожному пути

В 2023 году зарегистрирован максимальный объем грузоперевозок между РФ и КНДР по железнодорожному пути

В 2023 году зарегистрирован максимальный объем грузоперевозок между РФ и КНДР по железнодорожному пути

Получите бесплатный расчет

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запросить стоимость
СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ
«СТ ЭКСПЕДИЦИЯ ПЕТЕРБУРГ» работает на рынке перевозок и экспедирования грузов с 2018 год
198095
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 офис № 327, 3 этаж Почта:
+7 (812) 740-21-93
mail@cttrans.ru

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

,